Как правильно писать тексты для сайта?

Компетентность стоит дорого, но некомпетентность обходится ещё дороже!

Если ваш сайт создается не для галочки, а для продажи услуг и товаров, то будьте готовы учится. Я прочитала горы книг, испробовала разные программы и прошла обучение в разных местах и выбрала из них самые лучшие:

  • Прочитайте книги Роберт Чалдини «психология влияния» и А. Репьев «маркетинговое мышление»;
  • Найдите в интернете 100 великих продающих писем перечитайте их, отберите себе несколько подходящих и используйте в качестве шаблонов. В начале, используйте разные шаблоны для разных страниц. Со временем вы протестируете и поймете, какой из текстов продает лучше, после этого возьмите шаблон этого текста за основу для всех текстов;
  • Найдите видео в youtube на тему «продающий копирайт», «продающие тексты»;
  • Найдите в интернете список привлекающих заголовков;
  • Пройдите онлайн обучение у Дмитрия кота.
  • Для поисковой выдачи текст должен быть уникальным (проверяется автоматически тут http://advego.ru/plagiatus/), компетентным, отвечающим на все вопросы клиентов  https://wordstat.yandex.ru/ перед входом авторизуйтесь в яндексе (для этого должна быть почта яндекса).

Если не получается найти что либо из вышеперечисленного сообщите мне, я скину вам ссылки.

Минимум. Для тех, кому лень учится:

  • Текст должен быть честным и адресован вашей целевой аудитории;
  • Переделайте «мы» в «вы», т.е. вместо — мы делаем …… (что и как) мы самые …… (какие и почему) напишите «Вам нужно сделать …… вы обратились к самым …… Поэтому вы получите ……».
  • Есть люди, которые не читают тексты полностью, для таких людей по тексту раскидайте заголовки, подзаголовки и выделите самое важное жирным шрифтом или другим способом.
  • Текст должен состоять из абзацев в 4-6 строчек стандартного монитора. Максимум используем 2 шрифта.
  • Ключевые слова должны входить в заголовки H1, Н2.
  • Текст должен быть аккуратным с крупными красивыми фотографиями, картинками и видео которые подтверждают написанное.

Что должно быть в тексте. Пример.

Все примеры приведены в грубой форме, для розничного сайта, страницы губной помады. Целевая аудитория одинокие девушки:

  1. Заголовок для поиска, т.е. ключевые слова (слова или их сочетание по которым пользователи должны найти страницу в поиске): купить губную помаду
  2. Короткое вступление, включающее ключевые слова: афоризм, анекдот, статистика, новость и т.д. (например: за минуту на земле покупают 2 596 700 губных помад)
  3. Заголовок, который привлекает внимание, он может не соответствовать дальнейшему тексту, но обязательно должен спровоцировать пользователя на прочтение первого абзаца. Например: Как привлечь любого мужчину?
  4. Первый абзац. В нем вы продаете не товар и услугу, а результат и эмоции. Например, при продаже губной помады: Вы хотите, чтоб блеск ваших губ был соблазнительным и покорил 1000 мужчин?
  5. Снова заголовок, включает как минимум 1 ключевое слово. Помада для соблазнения «название».
  6. Подробное описание услуг или товаров с ключевыми словами. Их плюсы и 1 минус, который должен быть незначительным или его можно обернуть в плюс. Например: Купив «название помады» вы станете обладательницей уникальной помады сделанной по секретным старинным египетским рецептам, благодаря которым она имеет неповторимый блеск, насыщенный цвет и наполнит ваши губы объемом. Единственный недостаток помады — вы устанете отбиваться от мужчин!
  7. Дайте возможность пощупать и примерить. Разместите красивые фото разных ракурсов продукции и видео.
  8. Цена. Включает как минимум 1 ключевое слово. Если есть такая возможность, укажите 3 цены – эконом, средняя, высокая.
    Например, можно создать комплекты: помада, помада со специальной кисточкой для нанесения, набор — 3 помады разных оттенков на выбор и кисточкой. Цены должны быть выделены как заголовок.
  9. Заголовок. Включает как минимум 1 ключевое слово: или скидки на покупку помады, или акция, или подарки, или бонусы.
  10. Перечисляем скидки, подарки и т.д. расписываем понятно и подробно с ключевыми словами. Например: при покупке помады от 3-х шт. доставка в подарок. При покупке помады скидка на тени «название» …%. Всем покупателям помады электронная книга «как привлекать внимание мужчин» в подарок. Выберите свой бонус: пробник духов, .
  11. УТП – жирным шрифтом. Уникальное товарное предложение. Включает как минимум 1 ключевое слово.
  12. Поторопите покупателя (дедлайн) используя ключевые слова. Яркий пример это счетчик — до окончания акции осталось…дней. Но, на мой взгляд, сейчас такие счетчики у пользователей интернета не вызывают доверие и нужно использовать более спокойные и неявные. Например, в наличии 9 шт. Или — первым 1000 покупательницам тени «название» в подарок, уже купило 983 чел. Важно — создавайте иллюзию очереди, массовых покупок и толпы покупателей. Именно поэтому мы указываем, что «осталось» как можно меньше (товар на сумму приближенного к максимуму чека, чтоб покупатель которому нужно много изделий, видел что они есть в наличии), а «уже купило» как можно больше, но так чтоб это соответствовало нужному впечатлению о размере компании. Выделите как подзаголовок.
  13. Заголовок: как купить или что вы получите. Укажите выгоды и удобство для покупателя.
    Основные аспекты (слова: гарантия, время работы, доставка, оплата) выделите как подзаголовки. Включает как минимум 1 ключевое слово.
  14. После этого кратко опишите процесс покупки, сделайте гарантию и обязательно напишите ваш телефон или вставьте кнопку заказа. Например: Сделайте заказ в любое время суток, оплата любым удобным вам способом (перечислите способы, кстати чем больше способов тем больше клиентов) и мы доставим помаду в течение 2-х часов, после покупки в течение 1 недели вы можете вернуть помаду без объяснения причин и заявлений, просто принесите её в наш офис и мы вернем вам деньги.
  15. Призыв к действию как заголовок или кнопка: звоните(тел), закажите (кнопка).
  16. Отзывы: в них содержится — фото счастливого клиента или фото до и после, заголовок, текст отрабатывающий основные возражения (например: про качество, про цены) либо много отзывов, либо 3 красивых. Можно транслировать отзывы с контакта, они вызовут больше доверия.
  17. Постскриптум: напоминаем и указываем все выгоды предложения – то, что выделено как заголовки и жирным шрифтом, ваше УТП. Включает ключевые слова.
  18. Призыв к действию как заголовок или кнопка: звоните (тел), закажите (кнопка).

Остались вопросы? Возможно такой же вопрос возникает и у других пользователей, смело задавайте его в комментариях!

© 2019 Сайт Ольги Благочевской // Работаю по всей России // Санкт-Петербург // тел: +7-950-038-55-82 // blagoshevskaya@yandex.ru